Webinars | AFS Finance Group

Webinars

Training materials and video tutorial for properly investing

Our webinars

12.05.2020 17:00 (MSK)

World economy. Global quarantine mitigation.

Speaker: Volgarev Grigory
Sign up Sign up
07.04.2020 17:00 (MSK)

Trading ideas. April 2020

Speaker: Volgarev Grigory

Coronavirus continues to spread around the planet. The work of many enterprises has declined sharply. Business is losing capital. In this webinar, we will tell you how to profit in a financial situation like this. markets.

The webinar was held The webinar was held
10.03.2020 18.00 (MSK)

Coronavirus and its consequences

Speaker: Volgarev Grigory

We continue to monitor the most significant factor affecting the market since the beginning of the year. What are the possibilities in the consequences of Coronavirus?

The webinar was held The webinar was held
11.02.2020 18:00 (MSK)

Coronavirus. Impact and potential.

Speaker: Volgarev Grigory

Coronavirus – The most discussed topic in recent weeks. Connect to a webinar and find out what damage the economy has caused to the economy and what opportunities it gives investors.

The webinar was held The webinar was held
09.10.2019 17:00 (MSK)

Fundamental and technical analysis

Speaker: Artyom Naumov

Fundamental and technical analysis – Surely many of you have thought about what drives the market? Which events affect the difficult match to the wick from dynamite, and which ones on the back, do not bring any reaction. In this webinar, we will take a closer look at the factors that influence price formation.

The webinar was held The webinar was held
27.08.2019 17:00 (MSK)

Autumn period at the stock exchange

Speaker: Volgarev Grigory

Autumn period on the stock exchange – Autumn. It’s time for investors to come back from vacation. Hungry, full of hope and ambition. No wonder everyone is looking forward to the beginning of autumn, because right now there are events that give a trend for at least half a year. Meetings of heads of state, meetings of central banks, meetings of intergovernmental organizations – all this is what you can make money from. Today, we will analyze in detail what and when to invest. Let’s put it on the shelves, all aspects of investing in the fall.

The webinar was held The webinar was held
15.06.2019 17:00 (MSK)

The season of quarterly reports.

Speaker: Volgarev Grigory

The season of quarterly reports. – The brightest period. The season when the company in 24 hours can bring you more profit than 3 months of investing in it. The period when the results of the company. Warren Buffett said it doesn’t matter how much you invest, it matters who you invest in. Spend an hour of your precious time and find out who you can invest in in the upcoming quarterly reporting season.

The webinar was held The webinar was held
10.04.2019 17:00 (MSK)

The FOMC and OPEC meeting

Speaker: Volgarev Grigory

Fed and OPEC meeting – What affects the dollar? And why is oil so controlled by OPEC decisions? If you want to know how the Fed’s policies affect the dollar or how OPEC drives oil prices. We, we recommend that you connect and watch our today’s webinar. Decisions on the interest rate, decisions to reduce oil production, the role of Russia in world oil prices, and we will not only talk about this.

The webinar was held The webinar was held
12.02.2019 17:00 (MSK)

Fundamental and technical analysis

Speaker: Volgarev Grigory

Fundamental and technical analysis – Surely many of you have thought about what drives the market? Which events affect the difficult match to the wick from dynamite, and which ones on the back, do not bring any reaction. In this webinar, we will take a closer look at the factors that influence price formation.

The webinar was held The webinar was held
09.01.2019 17:00 (MSK)

Most anticipated IPO 2019

Speaker: Artyom Naumov

The most anticipated IPOs of 2019 – Want to know what an IPO is? Get an answer to the eternal question, what to invest in? Alphabet shares are already too expensive, and investing in a company’s NoName is risky. Our team conducted a thorough analysis and selected the best, brightest and most promising IPOs of 2019.

The webinar was held The webinar was held
Dear customers! Please read the important information.

Вебинары | AFS Finance Group

Вебинары

Учебные материалы и видео пособие о том, как правильно инвестировать. Мы повысим ваш уровень финансовой грамотности и научим работать на финансовом рынке

Наши вебинары

Спикер: Волгарев Григорий
10.03.2020 18.00 (МСК)

Коронавирус и его последствия

Продолжаем следить за самым значимым фактором влияния на рынок с начала года. Какие возможности открываются в последствиях Коронавируса?

Записаться на вебинар Записаться
Спикер: Волгарев Григорий
11.02.2020 18:00 (МСК)

Коронавирус. Влияние и потенциал.

Коронавирус – Самая обсуждаемая тема последних недель. Подключайтесь к вебинару и узнайте какой вред экономике нанесла эпидемия и какие возможности она дает инвесторам.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Артем Наумов
09.10.2019 17:00 (МСК)

Фундаментальный и технический анализ

Фундаментальный и технический анализ – Наверняка многие из вас, задумывались о том, что движет рынком? Какие события влияют сложно спичка к фитилю от динамита, а какие на оборот, не приносят никакой реакции. В этом вебинаре, мы подробно рассмотрим факторы которые влияют на формирование цены.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Волгарев Григорий
27.08.2019 17:00 (МСК)

Осенний период на бирже

Осенний период на бирже – Осень. Пора когда инвесторы возвращаются из отпусков. Голодные, полные надежд и амбиций. Не зря все жду с нетерпением начала осени, ведь именно сейчас происходят события, которые дают тренд на минимум пол года. Встречи глав государств, заседания центральных банков, встречи межправительственных организаций – всё это, то, на чём вы можете заработать. Сегодня, мы по детально разберём, во что и когда стоит инвестировать. Разложим по полочкам, все аспекты инвестирования осенью.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Волгарев Григорий
15.06.2019 17:00 (МСК)

Сезон ежеквартальных отчётов

Сезон ежеквартальных отчётов. – Самый яркий период. Сезон, когда компания за 24 часа, может принести вам больше прибыль чем за 3 месяца инвестирования в неё. Период когда подводят итоги деятельности компании. Уоррен Баффет говорил, не важно сколько вы инвестируете, важно в кого вы инвестируете. Уделите час вашего драгоценного времени и узнайте, в кого можно инвестировать в предстоящем сезоне ежеквартальных отчётов.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Волгарев Григорий
10.04.2019 17:00 (МСК)

Заседание ФРС и ОПЕК

Заседание ФРС и ОПЕК – Что влияет на доллар? А почему нефть так подконтрольна решениям ОПЕК? Если вы хотите узнать, как политика ФРС влияет на доллар или как ОПЕК двигает цены на нефть. То мы, вам рекомендуем подключиться и посмотреть наш сегодняшний вебинар. Решения по процентной ставке, решения по сокращению добычи нефти, роль России в мировых ценах на нефть, об этом и не только мы поговорим.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Волгарев Григорий
12.02.2019 17:00 (МСК)

Фундаментальный и технический анализ

Фундаментальный и технический анализ – Наверняка многие из вас, задумывались о том, что движет рынком? Какие события влияют сложно спичка к фитилю от динамита, а какие на оборот, не приносят никакой реакции. В этом вебинаре, мы подробно рассмотрим факторы которые влияют на формирование цены.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Артем Наумов
09.01.2019 17:00 (МСК)

Самые ожидаемые IPO 2019

Самые ожидаемые IPO 2019 – Хотите узнать что такое IPO? Получить ответ на вечный вопрос, во что инвестировать? Акции Alphabet уже слишком дорогие, а вкладывать деньги в NoName компании, рискованно. Наша команда провела тщательный анализ и отобрала лучшие, самые яркие и перспективные IPO 2019 года.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Артем Наумов
12.11.2018 17:00 (МСК)

Главные экономические события в Q4 2018

Главные экономические события в Q4 2018 – Узнайте, что важного произошло в четвертом квартале 2018? Заседание ФРС, изменения по процентной ставке, динамика нефти, выступления главы ФРС и ЕЦБ, политика Трампа. Все эти события двигали рынком на протяжение всего 2018 года. Одна в последнем квартале, произошла самая сильная динамика, о ней, мы вам сегодня расскажем.

Вебинар прошел Вебинар прошел
Спикер: Артем Наумов
18.05.2018 17:00 (МСК)

Фундаментальный и технический анализ

Фундаментальный и технический анализ – Наверняка многие из вас, задумывались о том, что движет рынком? Какие события влияют сложно спичка к фитилю от динамита, а какие на оборот, не приносят никакой реакции. В этом вебинаре, мы подробно рассмотрим факторы которые влияют на формирование цены.

Вебинар прошел Вебинар прошел